Пришло время раскрыть карты. Откуда возник Хуяргетинг? Чем занимается агентство? Кто именно стоит за идеей? На эти и другие вопросы ответил таинственный основатель компании.

- Добрый вечер! Как мне лучше к вам обращаться?

- Вечер в хату! (Смеётся) Лучше сразу на "ты". Просто Антон.

- Очень приятно! Антон, давай начнём с самого главного вопроса. Хуяргетинг - это серьёзно? Знал, что спросишь!

- И да и нет. Персонажи с сайта и сам сайт - это, конечно же, фарс. Но креативная команда, которая стоит за проектом, более, чем реальна. Те, кто уже успел пообщаться с нами лично, смогли убедиться в этом на практике.

- Зачем такие сложности? Почему не сказать истинный расклад с самого начала?

- Ставка была на вирусное распространение. Прошу прощение за злободневность! (Смеётся) Абсолютное большинство современной рекламы пытается проникнуть в сознание покупателя насильно. Сидит человек у себя дома, читает новости, и тут "Купи пылесос!". "Зачем мне пылесос? - думает покупатель. - Что вообще на моём экране делает некая компания М-дорадо?". Он раздражается и со временем учится игнорировать всё, что хоть отдалённо выглядет, как реклама. Это называется "баннерная слепота". Эффективность объявлений падает, ставки растут. Мы не хотели играть в эту игру. Мы хотели сделать рекламу, которую люди бы не только хотели видеть, но и были бы готовы делиться ей со своими друзьями.

- Реклама, как мем?

- Именно!

- И как, получилось?

- Похоже на то. В первый месяц после запуска сайта его посетили более 25 000 человек, которые оставили около 500 заявок на сотрудничество. Наши объявления в социальных сетях увидели более 100 000 человек, около 800 из них стали подписчиками. Угадаешь рекламный бюджет?

- Даже не буду пробовать. Больше полумиллиона?

- 50 000 рублей со всеми налогами.

- Впечатляет! А заявки реальны?

- По-разному. Часть отправителей просто хотели познакомиться или попрактиковаться в жаргоне, но было и очень много тех, кто действительно хотел купить креативные услуги для своего бизнеса.

- Кстати про жаргон. Откуда возникла идея "ботать по фене"? Ты в прошлом посещал места не столь отдалённые?

- (Смеётся) Нет, можешь расслабиться! Как только стало понятно, какой образ нужен, в дело пошёл словарь. Креативность же и заключается в создании чего-то нового. Может быть я удивлю, но авторы фантастических романов не бывали на других планетах. Описание личного опыта - это уже мемуары. Сечёшь? (Смеётся)

- Скорее всего проект не возник из воздуха. Как ты оказался в креативной сфере?

- Насколько далеко зайдём? Я вырос в творческой семье, поэтому, в какой-то мере, креатив всегда был рядом. Но проект появился по другой причине. Начиная с 2015 года я занимаюсь стратегическим маркетингом в крупных проектах. Грубо говоря, я создаю для корпораций продукты и бренды, которые их клиенты хотят покупать. За всё это время я не встретил ни одного креативного подрядчика, который был бы готов использовать талант вместо бюджета для решения моих задач. Тогда я решил сделать именно такую компанию.

- Хуяргетинг тоже занимается стратегиями?

- Нет, для этих задач у нас есть бренд и специалисты, которых можно без ущерба показать руководителю на согласование.. (Смеётся) Хуяргетинг занимается только креативом - пишем тексты, создаём визуальные образы и делаем вирусную рекламу. Мы даже, вопреки названию, избегаем перформанс-маркетинга, так как считаем, что он не потребуется, если мы сделаем свою работу хорошо.

- Из названия, действительно, непонятно…

- Да, на днях сделаем небольшой ребрендинг, чтобы расставить все точки над "i".

- Спасибо за откровенное интервью! Остались вопросы от подписчиков. Предлагаю отвечать в формате "блиц".

С удовольствием! Я люблю наше сообщество!

- Аркадий спрашивает "Армен звонком откинулся?"

- Пока ещё сидит, но пора бы нам продолжить его сюжетную ветку! (Смеётся)

- Сергей спрашивает "Откуда пошёл Хуяргетинг?"

- Наверное, большую часть ответа я уже дал. Если говорить о названии, то оно возникло как внутренняя шутка в нашем маркетинговом бизнесе. Потом к названию добавились фотографии "команды", остальное - уже история.

- Александр спрашивает "Какие государственные гранты пилите?"

- К сожалению или к счастью, в государственных схемах мы не разбираемся совсем.

- Герман спрашивает "Когда будет IPO?"

- (Смеётся) Учитывая геополитические аспекты, чувствую, что жить нам всегда частными.

- Александр спрашивает "Когда будут проходить семинары?"

- Как только публика потребует. Будут запросы - будут семинары. Элементарно!

- Василий спрашивает "Не рано ли раскрываться?"

- Может быть да, а может быть мы и не раскрылись. (Смеётся) Прелесть нашей социальной стратегии заключается в том, что наши подписчики никогда не будут знать, где заканчивается правда, и начинается сторителлинг.

- То есть, не всё, что ты говорил - правда?

- Да в чём вообще сегодня можно быть уверенным?
"Антон", широко взмахивает руками и с криком чайки вылетает в дверь гаража за мгновение до возвращения Бороды. Армен, откинувшийся досрочно благодаря сочной взятке, спит на покрышках. "Пусть малой отдыхает," - думает Борода, - "ему ещё интервью у Иваныча брать и Лерку мять - силы понадобятся."